ФЭНДОМ

Гарпия-Ведьма
Гарпия-Ведьма.png
Информация
Атака Магический шар, Рукопашный бой
Очки 200
Рост 1.80 м
Метаболизм Валькирия
Восприятие Летающий гуманоид
LOGONESS.png

Гарпия-Ведьма - летающий враг, встречающийся лишь в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

В былые времена, Гарпии были мирным народом, который не считался агрессивным. Женщины из рода гарпий славились своей красотой не на одной планете. Слухи об их существовании дошли и до Ментала, который немедленно решил наладить союз с летающими валькириями. Но, из-за своей мирной натуры, Гарпии отказались служить Менталу добровольно. Тогда, Ментал поработил их мир, а лица валькирий изуродовал (чтобы не было всякой "шуры-муры" в армии). Летающие женщины были настолько потрясены резко изменившейся жизнью, что впали в отчаяние. А отчаяние - лучшее состояние для промывки мозгов. Поработав над их волей и силой, Ментал превратил их в своих очередных слуг.

ВооружениеПравить

Гарпия не имеет вспомогательных средств атаки, однако, два типа нападения, она всё же имеет:

  • Магический шар - классический снаряд, голубого цвета.
  • Рукопашный бой - точнее, удар ногами.

Тактика бояПравить

  • От запущенного гарпией снаряда легко увернуться: просто отойдите на шаг в сторону.
  • От удара ногой так же легко увернуться. Причём, гарпия, совершившая манёвр атаки - легкая мишень: она будет секунду разворачиваться и ещё одну секунду начинать новую атаку.
  • Снайперская винтовка "Хищник" - лучшее средство от самых назойливых летающих врагов.
  • В больших группах гарпии относительно не опасны: главное, постоянно уходить в сторону (не стоит возвращаться в ранее пройденную точку). Их можно запросто выжечь напалмом или расстрелять из минигана.

ОтступлениеПравить

Кончено же, Вы уже знакомы со старой Гарпией из Serious Sam: The First Encounter и Serious Sam: The Second Encounter. В принципе, различия между старой и данной гарпией не велики, разница лишь в наряде: в Next Encounter ведьмы одеты более откровенно. Теперь вместо золотых они стали носит синие купальники. Ну и после смерти от ведьм отлетают уже синие перья.

Возможно, Вы искали не гарпию из Serious Sam: Next Encounter, а другую

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики