ФЭНДОМ

Выживание- командное соревнование, в мультиплеерном режиме игры Serious Sam.

Официальная информацияПравить

Сражайтесь с волнами врагов, стараясь выжить как можно дольше.

ОписаниеПравить

Для тех игроков, кто полюбил в Serious Sam безнаказанно убивать монстров и прочих врагов, Croteam разработала специальный режим игры, где вам не нужно напрягать мозги, блуждая среди лабиринтов или собирая по крупицам какую-нибудь информацию. Этот чудесный режим называется "Выживание". Название говорит само за себя: здесь Вы должны просто выжить и всё. Но, простой жизни не будет - Вам будут мешать приспешники Ментала, которые охотно растащат вас на мелкие детали. Они будут появляться волнами, так что, у вас будет чуть-чуть времени передохнуть. В принципе, "выживание" не будет иметь хэппи энда, ибо рано или поздно Вас свалит вражеская пуля или коготь - дело времени. Но, чем больше этого "времени" Вы сможете находится в здравии, тем больше вероятность того, что лидером выживания станете именно Вы. Вам будет выдано оружие и бонусы (которые со временем будут вновь и вновь появляться), что позволит Вам создать конкуренцию среди участников игры. Режим игры предусматривает как одиночное выживание, так и совместное. Станьте последним игроком, который останется в живых и золотая медаль будет сиять на вашей шее.

ТактикаПравить

Хотелось бы написать: "Живи и стреляй", но этого слишком мало, чтобы достичь цели. На самом деле, очень сложно противостоять врагу, когда силы ваших пальцев уже на исходе, а некоторые игроки всё еще бегают бодрой трусцой по карте. Никогда не забывайте про тылы - враг слишком невоспитанный, чтобы брезговать таким подарком, как атака с тыла. Не забывайте подбирать бонусы - замешкаетесь и бонус подберёт другой игрок. Стоит знать, что некоторые уровни оборудованы ловушками - пушками или ракетницами, которые можно и нужно использовать, когда враг закрыл собой большую часть монитора. Не выдвигайтесь далеко вперёд - так вы обрушите весь гнев врага лишь на себя (а остальные игроки-конкуренты получат передышку).

ДостиженияПравить

Их всего четыре:

  • Выживание- новичок
  • Выживание - мастер
  • Совместное выживание - новичок
  • Совместное выживание - мастер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики