ФЭНДОМ

Black Rollers.jpg Это Статья с вырезанными данными
Предмет, который она описывает, был вырезан из той или иной игры. Он более там не присутствует.
Вам не стоит брать за основу для размышлений эту статью, но она все же есть.
Воздушный голем
ВоздГол.png
Информация
Атака Создание торнадо

Родная Планета

Зелёная планета
SSbetA.png

Воздушный голем - враг в игре Serious Sam: The First Encounter Beta Version, который был позже удалён из игры и не попавший в финальную версию.

ОписаниеПравить

Торнадо.png

"Снаряд" Воздушного голема.

Воздушный голем - враг, не имеющий тела и сформированный из воздуха. Он мог быть трёх видов: малый, средний и крупный. Возможно, эти враги должны были противостоять Вам на Зелёной и Тропической планетах, однако точно появлялись на Скалистой.

Воздушный голем (впрочем, как и все другие големы) распадается при смерти на нескольких големов меньшего размера; не распадаются лишь маленькие големы. При этом големы разного размера создают торнадо соответствующего масштаба.

Этот вид големов был самым опасным, так как мог создавать торнадо возле игрока вне зависимости от удаленности; таким образом, игрок, будучи далеко, все равно мог пострадать от такого врага.

ВооружениеПравить

У голема не было фактического оружия - он лишь мог создавать завихрения в воздухе, которые постепенно преобразовывались в столбы торнадо. Эти торнадо поднимали игрока в воздух на высоту, зависящую от размера торнадо, который, в свою очередь, зависел от размера голема, пустившего его. Торнадо нарушали ориентацию в пространстве, плюс ко всему, голем мог создавать неограниченное количество торнадо за один раз, поэтому имел наивысший приоритет угрозы.

Серьезные фактыПравить

  • Гигантский Воздушный голем "стоит" на тонкой воздушной ноге, подобно Кукулькану, а мелкие и средние ходят на двух ногах.
  • Несмотря на то что такие големы не имеют физической оболочки, в игре они отбрасывают тень.

ОтступлениеПравить

Игроки со стажем тут же вспомнят такого врага, как Кукулькан. И они не ошибутся, ибо именно Воздущный голем стал прототипом того самого босса уровня Яма в игре Serious Sam: The Second Encounter. Тактика их боя абсолютно идентична - создание и запуск торнадо.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики