ФЭНДОМ

Black Rollers.jpg Это Статья с вырезанными данными
Предмет, который она описывает, был вырезан из той или иной игры. Он более там не присутствует.
Вам не стоит брать за основу для размышлений эту статью, но она все же есть.
Водяной голем
Водяной голем.png
Информация
Атака Водные снаряды

Родная Планета

Водная планета
SSbetA.png

Водяной голем - враг в игре Serious Sam: The First Encounter Beta Version, который был позже удалён из игры и не попавший в финальную версию.

ОписаниеПравить

Трансформация водяного голема.png

Рождение Водяного голема.

Водяной голем - враг, состоящий из воды, имеющий слабую физическую оболочку. Он мог быть трёх видов: малый, средний и крупный. Возможно, эти враги должны были противостоять Вам на Водной планете. Его текстура не попала в финальную версию игры, хотя на некоторых текстурах - этот же цвет, его имеет аморфная ртутная жидкость в одном из секретных мест в бассейне.

Водяной голем (впрочем, как и все другие големы) распадается при смерти на нескольких големов меньшего размера; не распадаются лишь маленькие големы.

ВооружениеПравить

У голема не было фактического оружия - он лишь мог создавать снаряды из воды, которые и запускал во врага.

ОтступлениеПравить

Игроки со стажем тут же вспомнят такого врага, как Лавовый Голем. И они не ошибутся, ибо тактика их боя абсолютно идентична - создание и запуск снаряда. Его имя в коде игры сохранилось и это имя обозначает лишь его текстуру. Забавно, но его появление чем-то напоминает жидкого терминатора, когда тот трансформировался в человека, разлившись на полу.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики