ФЭНДОМ

Вилла
ВыживаниеSS3Вилла.png
Информация
Новое оружие 5
Номинальное время Без ограничений
Ssambfelogo display.png

Вилла — карта на выживание в игре Serious Sam 3: BFE.

ОписаниеПравить

Вилла — маленький уровень, не схожий ни с одним другим уровнем игры, он выполнен в старом итальянском стиле. Представляет собой небольшую арену, окруженную стеной и колоннами, над которыми есть второй этаж. Увы, доступа туда нет, а, если бы и был, то бесчисленные полчища Ментала задавили бы героя моментально. Внутри арены присутствуют четыре маленьких портика, которые, однако, совершенно бесполезны. Помимо всего прочего, прямо по центру карты, располагается небольшая статуя, возле которой и будут появляться новое оружие и боеприпасы.

Вилла содержит в себе ? врагов, жаждущих растерзать игрока, но, повстречать их всех невозможно, так как натиск войск противника так велик, что вести битву довольно сложно. Тем не менее, продержаться 4 минуты может даже не профи, используя одну из основных тактик.

ТактикиПравить

СтартПозицВИЛЛА.png

Вилла

  • Первая тактика: игроку предстоит немало сложностей: это самый трудный путь, он предполагает идти в лоб и отстреливать врагов сначала из пистолета, затем из дробовика и т.д., пока не будет побито золотое время. Это будет невероятно сложно, так как после Ракетчиков станут появляться Камикадзе, Клиры, Арахноиды и даже Биомеханоиды.
  • Вторая тактика: герой должен будет выполнить нехитрые манипуляции: войти в тень за колоннами под вторым этажом и, зажав кнопку быстрого бега, рвать во всю прыть по кругу. Ускоренный бег не даст врагам попасть по игроку, а Камикадзе так не смогут его догнать. Единственной проблемой станет появление Клиров на четвертой минуте, так как последние довольно быстро победят игрока. Здесь можно начать комбинировать первую и вторую тактику, это поможет герою добиться лучшего результата.

Предметы и врагиПравить

Вилла крайне небольшого размера, собственно, немного на ней и разного рода предметов и противников, вернее, здоровье и броня вообще не появляются, а из патронов игроку будут доступны лишь Пули.

Все оружие появляется согласно набранному времени, в следующей таблице представлены данные о том, когда появляется каждая пушка:

Оружие Время появления Враги
Пистолет SOP38 Заранее у игрока Безголовый Ракетчик, Камикадзе
Кувалда Первая минута ??? Скелет с Клира, Камикадзе
Дробовик 1:40:00 Скелет с Клира
Штурмовая винтовка 3:30:00 Антаресский Паук (детёныш)
Миниган 4:30:00 Клон с Дробовиком
Ракетомет 4:50:00 Биомеханоид малый, Биомеханоид крупный

НаградыПравить

БронзаВЫЖ.png
СереброВЫЖ.png
ЗолотоВЫЖ.png
Бронза
Серебро
Золото
3:30:00
4:30:00
5:30:00

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики