ФЭНДОМ

Великий Обелиск
Bgrandob.png
Информация
Новое оружие 1
Кол-во секретов 4
Номинальное время 40 минут
Предыдущий уровень Святые Духи
Следующий уровень -
BeastLOGO.png

Weap.png Наконец-то достойный противник! Weap.png

- Сэм, о Хнуме

Великий обелиск - последний уровень в дополнении Serious Sam HD: Legend of the Beast.

ПрохождениеПравить

Выходим из помещения, где мы появились. Оказываемся в большом дворе. Перед нами стоит Великий Обелиск и несколько безголовых. Слева бродит крупный биомеханоид. Нам нужно в Обелиск. Чтоб в него попасть, нужно пройти через постройку, соединённую с ним мостиком. Чтоб попасть в эту постройку, нужно найти ключ. Но можно обойти постройку и запрыгнуть на мостик рокетджампом или, если вы владеете техникой карабканья по крутым наклонным плоскостям (для этого нужно бежать не перпендикулярно основанию, а под большим углом), то можете забраться туда не тратя ракету и здоровье. Таким образом вы сократите львиную долю уровня, но пропустите секреты и ракетницу (если вы не подобрали её в секрете в прошлом уровне).

GrandОбелиск.png

Если идти честным путём, то нам нужно налево. Советую сначала сходить направо, собрать там патронов и заодно убить Зумбула. Идём налево по тропинке. Когда проходим поворот, повсюду вокруг начинают появляться разномастные безголовые. Бежим к по скату к дверям - оттуда удобно отстреливаться. С другой стороны бегут камикадзе. Не давайте им слишком скапливаться в углу, а то они могут по головам... то есть по плечам друг друга забраться к вам. Как всех перебили, идём за ворота слева.

Со стены обелиска справа падают быки, а на другом конце двора находится красный механоид. Когда убьёте механоида, вскоре появится ещё один, а когда истребите всех быков, со стены слева начнут прыгать скелеты с клира. После всего этого идём дальше.

Выйдя на следующую территорию взгляните направо. Вверху, на стене Великого Обелиска есть выступ, на котором находится Сердце. Чтоб его получить, нужно пустить туда ракету (секрет №1). Если пускать вам нечего, не волнуйтесь - ракетница здесь есть неподалёку. Собираем кучу патронов перед нами и идём по тропинке дальше. Нас атакуют толпа безголовых, несколько зумбулов и быков. За статуей сфинкса стоит жёлтый арахноид. Запрыгиваем на светильник, а с него на постамент статуи. На сфинксе есть рычаг. Поворачиваем его, и постамент отъезжает, открывая пули и зелёную бронь (секрет №2). Идём в обелиск.

Поднимаемся по лестнице и попадаем в большой зал с колоннами, биомеханоидами, скелетами и ракетницей по середине. Здесь есть 5 комнат - 2 справа, 2 слева и 1 спереди. Посещение каждой призывает новую партию скелетов и механоидов. В каждой комнате лежат лёгкая броня, здоровье, ракеты и картечь. В дальней левой комнате вместо картечи - пули. В дальней правой за светильником спрятан рычаг. Поворачиваем его, и секция потолка съезжает вниз. Поднимаемся на ней в секретную комнату и находим там кучу шлемов и боеприпасы (секрет № 3). В комнате спереди лежит статуэтка. Берём её и пробиваемся к выходу.

Если мы ещё не сломали тот выступ с сердцем, то возвращаемся и ломаем. Идём дальше. Нас опять атакует толпа безголовых, а с ними ещё и несколько малых механодов и пара быков. Идём в следующий двор. Тут нас встречают кучка синих механоидов. А когда проходим треть двора появляется ещё одна. Проходим ещё треть и справа появляется красный мех. Проходим через очередные ворота и попадаем в первый двор.

Здесь уже повсюду бегают быки и крупные мехи. Забрасываем их ракетами. Когда подходим к дверям, для которых мы брали ключ, перед ними встаёт большой механоид, а с крыши начинают прыгать клиры. Если сейчас опять пойти к дверям слева и войти в них, то перед нами появятся Сердце и Красная Броня (секрет №4). Быстро берите их и выбегайте обратно, пока двери не закрылись, иначе придётся заново пробегать вокруг Великого Обелиска, только теперь здесь не будет врагов. Идём в Обелиск.

В постройке перед Обелиском на нас нападает куча хаотично бегающих скелетов с клира, а сверху вас обстреливает четверо огнемётчиков. Через некоторое время к ним присоединяется зумбул. Проходим по мостику и входим в Обелиск.

Пройдя пару лестниц, попадаем комнату с дырой в форме креста в полу. Собираем здесь аптечки и броню, если надо, и прыгаем вниз. Попадаем в комнату, залитую кроваво-красным светом. На другой стороне комнаты с трона встаёт огромная рогатая тварь - Хнум. Пытаться убить его, просто расстреливая бессмысленно - даже от ракет урон очень мал. Чтобы его убить, нужно активировать 4 круглых панели, расположенных по углам комнаты. Хотя, когда вы к ним подходите, никаких надписей, что их можно использовать, не появляется, использовать их можно и нужно. Уворачиваясь от запускаемых Хнумом сфер и стараясь не подходить к нему близко, активируем панели. После этого нужно стрельнуть из любого оружия по двум панелям под потолком, к которым ведут белые полоски от панелей, что мы уже активировали. Это активирует луч, который будет бить по центру комнаты, и если Хнум в это время будет там, то у него отнимется 2/5 здоровья. Сделайте так ещё 2 раза и он труп.

ОтступлениеПравить

Если хорошенько присмотреться, то этот уровень напомнит ранее проходимую Вавилонскую Башню.

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Легенда Зверя - 1212:22

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Легенда Зверя - 12

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Легенда Зверя - 16-Конец-11:28

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Легенда Зверя - 16-Конец-

Serious Sam HD: Legend of the Beast
Уровни Дети Амона Ра . Святые Духи . Великий Обелиск
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Скелет с Клира · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Сирианский Бык-Оборотень · Зумб'ул
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Ракетомёт XPML 21

Боссы

Хнум

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики