ФЭНДОМ

Великая Пирамида
734px-15 The Great Pyramid
Информация
Новое оружие Нет
Кол-во секретов 0 (классик), 3 (HD)
Номинальное время 80 минут
Предыдущий уровень Священные Дворы
Следующий уровень -
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c

Weap Дело не в размере, а в том, как его использовать! Weap

- Сэм, заканчивая "Первое пришествие".

Великая Пирамида (англ. The Great Pyramid) - финальный, пятнадцатый уровень в игре Serious Sam: The First Encounter.

ПрохождениеПравить

Итак, берём патроны и в путь. Здесь будет огромная арена с Клирами, Быками, Биомехами и Рептилоидам (классик). Для клиров такая тактика:

  1. Сгоняем их в кучи.
  2. Расфигачиваем из ракетницы или гранатомёта.

Затем берём боеприпасы!!! Теперь быки. Тактика следующая:

  1. Забиваемся в угол.
  2. Достаём пушку и играем в боулинг!!!

Биомехов легче, просто мочим их из ракетницы, гранатомёта, лазерки, или пушки!!! Рептилоиды тоже лёгкие, но в HD их убрали. Ну, тут лучше юзать пушку и лазерку.

Потом появляется Угх Зан, но мы не отвлекаемся на него!!! Пробиваемся к пирамиде, как бы не замечая, что на нас лезут толпы менталовцев! Дошли до неё с грехом пополам, ну хоть тут можно расслабиться, ждём, пока приспешник дойдёт до нас и достанет все свои пушки, тогда открывается дверь в саму пирамиду! Заходим, не мешкаем!!!

Теперь, когда мы остались наедине со Злым приспешником, начинается самое интересное: нам надо его грохнуть!!! Как это сделать:

  1. Бегаем по платформам с этаким Супер-Джампом и тем самым разбиваем плазмо-натяжение в кругах, ну прям как в цирке!!!
  2. Когда вы пропрыгали во все эти круги, в него бьёт молния, теперь стреляем в Угх Зана из пушки!!!!!
  3. После 3-4 попыток, он всё-же умрёт!!!!!!!

Кол-во врагов Править

  1. Турист - 619
  2. Новичок - 619
  3. Обычный - 656
  4. Мастер - 668
  5. Крутой - 678
  6. Ментал - 668

Дополнительные советыПравить

  • Лучше потерять максимум утрачиваемого здоровья, пока не наступит рубеж его восстановления.
  • Лучше убивать быков (когда Зан уже появился) из пушки, не то они могут вас оттолкнуть от цели.
  • Не выпускайте биомехов из их комнаток, ОПАСНО! (На арене) Старайтесь их уничтожать, как только засечете ракету или лазерный выстрел (не составит труда проследить траекторию и выследить врага).
  • Старайтесь, в зоне пирамиды, загнать Угх Зана прямо в центр, а еще лучше будет, если у него в этот момент здоровье на исходе (менее четверти), таким образом удастся прикончить босса с первого раза.

Секреты (HD)Править

  1. В средней комнате слева +50 здоровья.
  2. В средней справа +1 брони (секретом является даже не сама броня, а ее "секретные стражи", которые появятся уже после того, как игрок ее подберет).
  3. Когда Вы рядом с Пирамидой, посмотрите в пустыню (справа) - там есть ацтекская голова, там же есть 100 здоровья и куча камикадзе!

Галерея Править

Image (1)
Image (2)

ДостиженияПравить

Иконка Название Прохождение
Мастер игры Мастер Игры Пройти игру на любой сложности
Крутой Сэм Крутой Сэм Пройти игру на сложности "Круто"
Хиппарь-оторва Хиппарь-оторва Пройти уровень в режиме совместной игры, в настройках крови указать "Хиппи".
Крутая мясорубка Крутая мясорубка Пройти игру в совместном режиме на крутом уровне сложности при усилении врагов до 400%.
Я непобедим Я непобедим Пройти одиночную игру, не выпустив ни одной пули или патрона (можно использовать Нож, Ракетницу, Гранатомет, Лазерное ружье, Пушку).

ВидеоПравить

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 54)15:08

-Все Секреты- Прохождение Крутой Сэм Первая Кровь (часть 54)

Конец игры!

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы