ФЭНДОМ

Везувий
Вулкан.png
Информация
Новое оружие Пила, Ракетомет
Кол-во секретов 4
Предыдущий уровень Огненная ярость
Следующий уровень Канализация, газ и лава
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium.png

Везувий - третий уровень эпизода Древние Помпеи в игре Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

Дизайном уровень резко отличается от предыдущих. Его место действия перешло внутрь легендарного вулкана Везувия. Чтобы выжить внутри и добраться до Ментала игрок должен будет преодолеть массу препятствий и врагов, в том числе нового врага - Голема.

Также на уровне присутствуют строительные леса, по которым игроку придется карабкаться, собирая секреты и тумаки. Но он должен быть осторожен, ведь на земле его ждут Големы и Клиры.

ПрохождениеПравить

Serious Sam Double D Walkthrough Level 15 Vesuvius03:59

Serious Sam Double D Walkthrough Level 15 Vesuvius

СекретыПравить

  1. Как только игрок преодолеет небольшую пропасть с лавой (сразу после высадки), он должен будет карабкаться по лесам до самого верха, а оттуда направляться налево. Там Ганстак-коннектор.
  2. Когда игрок во второй раз встретит леса, он должен будет также подняться наверх, а зетем отправиться на запад. Там, прыгнув на спину Бимеханоида, допрыгнуть до еще одной череды платформ, которая приведет его к невидимому проходу в стене и секрету.
  3. После возвращения со второго секрета, игроку вновь придется идти далеко. На этот раз направо. Не теряя высоты, он должен бежать на восток, там, с помощью биомеханоида (как в секр. 2), допрыгнуть до секретной Бензопилы.
  4. Когда игрок будет проходить мост, который будет вести от арены с секретами 2 и 3 на другую, под ним игрок должен заметить ракеты. Спускаясь по платформам с боеприпасами, он найдет Ракетомет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики