ФЭНДОМ

Вавилонские лабиринты
WavilTower.png
Информация
Предыдущий уровень Храм Гильгамеша
Следующий уровень Вавилонская башня
SeriousSam HD.png

Вавилонские лабиринты - уровень в игре Serious Sam Xbox. В PC-версии он един с уровнем Вавилонская башня, но тут разделен.

ПрохождениеПравить

Вооружайтесь, сколько сможете, и идите в следующую комнату.

От двери отстреливаем тех, кого можно, потом осторожно всех остальных. А когда попрет толпа, ее можно отснять из снайперки. Берем статуэтку Короля, и идем к выходу.

Слева от выхода, в темноте, в нише лежат ядра к пушке (секрет №1).

Итак, храм Космоса.

Будете подниматься по лестнице, за ее первым изгибом, посмотрите вниз: слева темная площадка, куда можно спрыгнуть. Там в нише под лестницей лежит Серьезное Здоровье (секрет №2). Брать его следует сбоку: перед Здоровьем телепортер, который выбросит вас назад на лестницу.

Идем дальше. Собираем щиты на брусе. Можно перепрыгнуть к Аптечке, напалму и ракетам: появятся Скорпионы. Доходим до лестницы вверх.

Но сначала спускаемся немного вниз, и под лестницей находим патроны к снайперке (секрет №3).

Теперь можно и наверх, к лифту (здесь можно немного сократить путь: стоя на площадке перед лифтом посмотрите за левый её край - там совсем недалеко есть выступ с лампой до которого легко допрыгнуть и избавить себя этим от спуска в туманную комнату). Становимся на площадку лифта, едем вниз. Здесь через оптику, заблаговременно, отстреливаем тех, кто прячется в тумане. Собираем боеприпасы.

У самого пола есть норы в стене, очень похожие на мышиные. Стреляем в одну из таких "нор": выскочат крошечные Вербулы, но сильные, словно большие (секрет №4). С противоположной стороны, нажимаем у другого лифта обе кнопки, и пока сверху опускается платформа, отстреливаем набежавшее стадо. Поднимаемся наверх, и так же стреляем во все, что здесь движется.

Собираем таблетки, идем вверх по лестнице, собирая щиты. Скатываемся по наклонному пандусу вниз. Здесь прилетят-прибегут Гнаары, а сверху Демон. Прячемся под платформой с Демоном, режем Гнааров на куски. А потом спокойно уничтожаем и Демона.

Справа от пандуса, если стоять к нему лицом, есть светильник. Прыгаем pа него, и нас подбрасывает на платформу с ядрами к Пушке. Хватаем эти ядра (секрет №5), и быстро ныряем в телепортер в углу: на нашей платформе объявился Большой Биомеханоид. И уже снизу уничтожаем это чудовище.

Идем в ворота. Собираем боеприпасы, и идем по коридору, приготовив Пулемет. Побегут Скелеты c Клира. Режем их плотным огнем на дальней дистанции. Собираем щиты по бокам.

Через следующие ворота попадем в темную комнату. Не бойтесь двигаться! Ничего не случится. И держите глаза открытыми: всех монстров (контуры, силуэты) хорошо видно. Для меня здесь прекрасным оружием оказался сначала Лазер, а затем, когда появились Болотные Прыгуны, - Огнемет. И вообще, Огнемет - отличное средство против Прыгунов: от соприкосновения с напалмом, они лопаются десятками. Для подсветки в этой комнате, можно облить струей напалма стены.

Выходим в открывшуюся дверь, собираем боеприпасы. Идем дальше.

Здесь много предстоит подраться, перед Вавилонской Башней. Прежде, чем в нее попасть, надо собрать три таблички Мудрости. В общем, двигайтесь после бойни в левую часть этой территории.

Здесь увидите колонну, где у старика светятся глаза. Ракету ему в эти зенки! Откроется телепортер, пройдя через который, вы попадете на съемки фильма Египетской эпопеи Сэма (секрет №6). Постреляйте ракетами в маленького Угх Зана, и появится Красная Броня (только в классической версии) за Пирамидами. А если уничтожить маленькие пальмы, то появится ещё и Сердце. А если уничтожить маленького себя то вы умрёте =)

Теперь идите собирать таблички. Каждая находится на своей территории.

Прежде, чем пойдете брать третью табличку, зайдите за памятник (идентичные на всех пяти территориях: с закругленным верхом), вокруг которого рассыпаны таблетки. В стене темное пятно. Там лежит Золотой Человечек (секрет №7). Хватайте его, и бегите за третьей табличкой: бойня будет еще та!

Перед выходом с четвертой территории (без таблички, но со Скорпионами), справа от ступенек лежит таблетка. Она активизирует Мифического Прыгуна (секрет №8). Убить его несложно. Но вот после его смерти появляется армия этих Прыгунов, причем таких мелких, что их практически не видно. Стреляем.

Просто так дойти к Башне нам не дадут. Но имейте в виду, что с противоположной стороны, на земле, лежит секрет №9: Золотой Человечек - Неуязвимость. Попытайтесь его схватить.

А вот теперь идем за последним, десятым, секретом. Это снова на территорию, где брали первую табличку. На всех территориях загрузятся: Красный Боеприпас, Красная Броня и Серьезное Здоровье (секрет №10).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики