ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2.jpg Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылкой.

Большой Паук
Spiderbig 2.png
Информация
Здоровье 2500
Очки 750
Рост Примерно 6-10 метров
Метаболизм Паукообразный робот-биомеханоид
Восприятие Огромное механическое создание

Родная Планета

 ? (Возможно сконструирован на Сириусе)
Vdzn.png

Большие Пауки - это большие и сильные механические пауки в Serious Sam 2.

Большой паук как существоПравить

Для начала немного истории...

Это произошло днем, на планете М'дигбо, куда был направлен Сэм Стоун с целью вернуть первую часть медальона Силы. Это было лишь только начало его длинного пути по семи планетам, но отважный герой уже успел познакомиться со многими прихвостнями Ментала: с космическим десантом орков, местными аборигенами(а значит, и из дубинами и топорами), и огромными быкодроидами, что так и норовили выстрелить в Сэма из своих смертоносных орудий, и с вертолетами противника... Но последний герой Земли был серьезен, как никогда. С улыбкой на лице и двустволкой в руках, оставив своих врагов догорать в пламени, Сэм достиг стен древнего города Урсу, что был построен расой Симба. О, это был прекрасный город, утопающий в садах, с прекрасными храмами и не менее прекрасной каталажкой. Но столь же и неприступный, а твари Ментала всеми силами постарались еще больше укрепить его. Однако и Стоун был не один. Едва Урсу показался на выходе из каньона, наш герой увидел,-да-да, это был Симба! И не бутафорский, с которым Сэм уже имел честь быть знакомым, а самыйнастоящий! Да и не один. Добрый по душе своей, этот малыш пригнал новый транспорт взамен уже разбитому роллерболу-флаер. И даже не просто флаер, а снабженный крайне полезными для мирного путешественника вещами-двумя орудиями. Сэм, победоносно оглядывая окрестности, подъехал к городским воротам... И тогда гадкий Ментал отдал приказ о нападении.

Немало врагов пришлось одолеть герою. Здесь были и злобные троглодиты, и не менее злобные быкодроиды, решившие отомстить землянину за товарищей по потерянным ногам, и даже полоумные заводные носороги на колесах, что бежали вперед с твердым намерением превратить Стоуна в шашлык, нанизав его на рог...

Но не тут-то было. Сэм действовал без ошибок. Каждое попадание несло смерть Менталовскому войску. И вскоре веь контингент лежал замертво. Во второй раз герой приблизился к городским стенам. Вот он, древний Урсу, прекрасный город храмов и садов! Он еще не знал, что ждет его впереди. Большие пауки... Они пришли, чтобы сломить Сэма... Итак, с чем же последнему герою Земли пришлось иметь дело? Большой паук-это огромное, биомеханическое создание. У него шесть ног, что странно для любых паукообразных, и киборги не исключение. Ну и ладно, это ошибка Ментала,. Его проблемы, что биологию не учил.

Большой паук имеет три вида атаки, и все довольно мощны.

1) Выбрасывание ядовитой паутины, а если быть точнее-то непонятной консистенции зеленой бяки. Плюет ее киборг с поправкой на движение-труднее увернуться. Паутина поддается разрушению, однако проще бегать зигзагами.

2) Большой паук имеет противную привычку выпускать на поле боя обычных пауков. Это его точные копии, только гораздо меньше. Урон и здоровье пропорционально. Этим он мне напомнил лавового голема из SS1. 3) Если же Сэм, преодолев голос разума и здравого смысла, в душевном порыве, подогреваемом циркулярной пилой, ломанется под ноги паука, то киборг, недолго думая, ударит героя во всю мощь своих сервоприводов.

Итак, герой возле Урсу встречает бешеное сопротивление в виде нескольких Больших Пауков (их восемь). Как же выжить в этой адской мясорубке?

1) Если чудовищ несколько, то не следует чередовать выстрелы. Убейте одного, только потом принимайтесь за другого. Опыт, полученный под стенами Урсу, пригодится на уровне Ментальный институт-на последней арене уровня будет еще большее скопление.

2) Как и на уровне Дорога на Урсу, так и в Ментальном институте старайтесь уничтожить как можно больше пауков с помощью флаера-антиграва, потому что идти пешим на такое стадо-риск не только для жизни, но и для мозга(особенно на высоких сложностях).

3) Сбивать заряды паутины в воздухе или уворачиваться от них, бегая зигзагом. 4) Не подходите близко к супостату-получите аккурат меж глаз, причем сильно-птичек из глаз хватит на небольшую птицеферму.

5) Старайтесь уничтожить как можно быстрее, очень опасен, особенно вместе с другими, более мелкими врагами. Единичные экземпляры будут встречаться довольно часто на планете Эльньер, а самые страшные битвы с участием этих монстров были описаны выше.

ОружиеПравить

ГалереяПравить

Serious Sam 2
Уровни Джунгли · Риверденс · Деревня М'кеке · Дорога на Урсу · Пригороды Урсу · Тюрьма Кукулеле · Сады Урсу · Квонго · Мёртвый Лес · Заброшенная База · Вентеция · Пеньбург · Гигантская Помойка · Зум-Зум · Хонг-Понг · Колёса обозрения · Залы Чаньолиня · Чаньолинский храм · Принц Чань · Пустоши · Проклятый Каньон · Сад Костей · Граф Клировский · Зелёный Дол · Золотой Курорт · Корольград · Королевская Канализация · Замок Рока · Терра Стратосферра · Сесил · Зона 5100 · Центр Управления · Зона Минус · Штаб Альянса · Хьюго · Сириусополис · Генератор Щита · Хочешь жить, беги · Зов джунглей · Шаг в Огонь · Центр Сириусополиса · Крепость Ментала
Противники Адская Дева ·  Альбинос ·  Безголовый Камикадзе ·  Большой Паук · Бульдог Спайки ·  Быкодроид ·  Генерал Быкодроидов ·  Быкосолдат ·  Гигантский Троглодит · Заводной Носорог · Костяная змея · Зомби Брокер · Труп с Миниганом · Зум-Зум (младший) . Истребитель "Толстяк" · Истребитель "Чайка" · Пехотный вертолёт "Козак aHa-C64" · Челнок APC 404 · Кентавр· Клоун · Кунг-фу зомби · Кунг-Фу Мастер · Флаер · Наземная Ведьма · Летающая Ведьма . Скелет с Клира ·  Летающий Клир ·  Онан Библиотекарь ·  Орк жених · Орк Пехотинец ·  Орк Командир ·  Орк Ракетчик ·  Орк Уничтожитель ·  Орк Футболист . Очкастый Кактус-пулеметчик · Паук · Печка · Плазменная Турель · Ракетная Турель · Боевой шар · Скифская Гарпия · Скорп-солдат (жёлтый) · Скорп-солдат (красный) · Т-мех· Троглодит · Разведдроид · Цербер · Ящер · Подземная личинка · Очкастый Кактус-ракетчик · Снеговик Ракетомётчик · Зомби Брокер-Гигант

Нейтральные существа: Муха · Крокодил - Футболист · Курица · Цыпленок-Ниндзя · Дино

Оружие

Циркулярная Пила ·  Вжик ·  Кольт "Анаконда" ·  Автоматический Дробовик · Двуствольный дробовик ·  УзиМиниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 30 ·  Гранатомёт MK4 · Плазменная Винтовка XL 808 . Снайперская винтовка . Клюдовик · Пушка SBC· Серьёзная бомба . Ручные Гранаты

Боссы

Квонго ·  Зум-Зум ·  Принц Чань ·  Граф Клировский . Сесил . Хьюго . Крепость Ментала

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики