ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2.jpg Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылке.

Болотный прыгун (DD)
Лягушка.png
Информация
Атака едкая слизь
Рост не более 0.5 м
Метаболизм Земноводное
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium.png

Болотный прыгун - враг, встречающийся в игре Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

Болотный прыгун - крайне вспыльчивое и суицидальное земноводное, которое будет яростно охранять свою территорию, потому что это - его древний инстинкт. Менталу даже не пришлось вносить своих ужасающих штрихов в их внешний облик: природа сама всё сделала. Маленькие, прыгучие, зелёные... Оставалось лишь отловить карликовых самоубийц, да натравливать их на Сэма. Как Вы ранее могли уже знать, прыгун - суицидальное существо: он пожертвует собой ради того, чтобы отправить Вас на тот свет. Секрет атаки - внутри него, точнее - в его внутренностях. Едкий желудочный сок и густая кровь сочетают в себе опасный коктейль, который в больших количествах запросто может Вас уничтожить.

Серьёзные фактыПравить

  • Не подпускайте прыгуна к себе близко.
  • Отстреливайте земноводных издалека и не тратьте на них мощные виды вооружения.
  • В малых группах, прыгуны - безобидные существа. Но, если экран полностью позеленел - готовьтесь к худшему...
  • Редко когда, прыгуны появляются поодиночке. Старайтесь держать их всех с одной стороны - так проще их уничтожать.
  • Игроки со стажем, запросто распознают "голос" этого прыгуна во время атаки - именно такие же звуки издавали ящеры из Serious Sam 2. Это очередной пример использования одинаковых звуковых файлов разработчиками серии игр.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики