ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2.jpg Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылкой.

Биомеханоид (малый)
BluemechDD.png
Информация
Рост 4,5 м
Метаболизм Киборг
Восприятие Генетический запрограммирован

Родная Планета

Скрещен на Сириусе
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium.png

Малый Биомеханоид - враг в игре Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

Бимомеханоиды не особо быстры, не особо опасны (в зависимости от обстоятельств) но, весьма меткие стрелки. Едва завидев нарушителя, они тут же переведут свои сенсоры на него и немедленно выпустят лазерную очередь. Лазеры чертовски быстры и для того, чтобы увернуться от его атаки у жертвы будут секунды.

Биомеханоид - это гибрид живой плоти и роботизированной механики. Ввиду того, что этот гибрид наполовину механический, именно этот фактор и будет его выдавать: когда он Вас не видит, Биомеханоид будет прочёсывать местность, либо просто стоять на месте, изучая окружающий ландшафт. Механика издает весьма приметный шум, который позволяет Вам подготовиться к атаке и подобрать оптимальное оружие.

У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Биомеханоидом

СоветыПравить

Несмотря на свой грозный вид, Биомеханоид слабый враг, на которого не стоит тратить убойное вооружение.

  • Биомеханоид не способен покрывать большие расстояние за короткое время, однако, постоянно приближаясь к Вам он неистово будет запускать в Вас лучи лазера.
  • Запущенный луч лазера - помеха ощутимая, но безопасная: не стойте на месте, уворачивайтесь.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики