ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2 Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылкой.

Биомеханоид (малый)
Bluemech hd
Информация
Здоровье 150
Атака 5 (лазер)
Очки 2000
Рост 4,5 м
Метаболизм Киборг
Восприятие Генетический запрограммирован

Родная Планета

Скрещен на Сириусе
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a99561314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637

Weap Ой-ой! Кажется, сюда идут большие проблемы! Weap

- Сэм Стоун

Малый Биомеханоид - враг в играх Serious Sam: The First Encounter, Serious Sam: The Second Encounter и их HD-аналогах.

ОписаниеПравить

Post-3-12487735014165
Впервые, этот враг встретится Вам в Египте. Малый Биомеханоид (далее, просто Биомеханоид) - настоящая головная боль многих игроков. Они не особо быстры, не особо опасны (в зависимости от обстоятельств) но, весьма меткие стрелки. Едва завидев нарушителя, они тут же переведут свои сенсоры на него и немедленно выпустят лазерную очередь. Лазеры чертовски быстры и для того, чтобы увернуться от его атаки у жертвы будут секунды. Биомеханоид - это гибрид живой плоти и роботизированной механики. Ввиду того, что этот гибрид наполовину механический, именно этот фактор и будет его выдавать: когда он Вас не видит, Биомеханоид будет прочёсывать местность, либо просто стоять на месте, изучая окружающий ландшафт. Механика издает весьма приметный шум, который позволяет Вам подготовиться к атаке и подобрать оптимальное оружие.

Внешний видПравить

БиомехМалый22
Его тяжело спутать с другими врагами. Если уж подбирать конкретное слово, то, скорее, это "ходячие мозги" с двумя лазерными пушками по краям конструкции. Передвигаться этой махине позволяют две мощные ноги, которые с шумом делают шаг за шагом (некоторые игроки называют их "цыплячьими"). Малый Биомеханоид имеет голубоватый оттенок плоти, что делает его заметным на абсолютно любом ландшафте. Его зрение просто идеальное, ибо даже издалека, он прицельно бьёт в яблочко. Морда у гибрида плоти и стали не ахти: два хмурых глаза и большая раскрытая пасть с множеством зубов (зубы в бою не участвуют).

Напоминанием о его биологическом прошлом служат три спинных нароста, которые, правда, являются больше загадкой, нежели дополнением: для чего они нужны и как их использовал Биомеханоид будучи живым существом... тайна, покрытая мраком.

У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Биомеханоидом

Тактика нападенияПравить

Биомеханоид лишён постороннего оружия. В его распоряжении есть лишь две лазерные установки, которые напрямую подключены к его нервной системе. Отсюда и ответ, почему у них такая молниеносная реакция: едва завидев жертву, Биомеханоид дает сигнал мозгу о немедленной атаке. Врагу остается лишь ждать своей порции лазера, либо, использовать мужественное бегство.

Тактика обороныПравить

Несмотря на свой грозный вид, Биомеханоид слабый враг, на которого не стоит тратить убойное вооружение (в отличие от своего старшего собрата). Однако, стоит знать несколько фактов о тактике самозащиты, итак:

  • Биомеханоид не способен покрывать большие расстояние за короткое время, однако, постоянно приближаясь к Вам он неистово будет запускать в Вас лучи лазера.
  • Запущенный луч лазера - помеха ощутимая, но безопасная: не стойте на месте, уворачивайтесь.
  • Любая активность Биомеханоида имеет звуковое сопровождение. Когда он идёт - слышна дрожь земли и шум механики. Когда он стоит - слышно как он поворачивает своим телом, патрулируя заданный район.
  • Перед своей смертью, успевают выпустить из правой лазерной установки один выстрел, который прицельно летит туда, где вы были в момент смерти биомеханоида.
  • Не стоит переоценивать мощь данного врага: два выстрела из двустволки и он - труп. Снайперская винтовка "Хищник" - идеальное оружие борьбы с биомеханоидом в SS TSE: один выстрел - одна смерть.
  • От Биомеханоида легко убежать и подкрасться к нему со спины.
  • Но, есть и моменты, когда этот враг настоящая угроза Вашей целостности: во время крупных баталий, биомеханоид - Ваша первая цель. А когда количество этих существ будет зашкаливать, Ваше спасение - это дугообразное движение: в этом случае, прямая наводка лазера будет пролетать над Вашими ушами, а не между ними.

HD-версияПравить

В HD версии биомеханоид обзавелся более реалистичной физикой, которая была призвана ухудшить Ваши шансы на победу. Его отростки при ходьбе стали колебаться. Пасть стала более внушительной, к тому же, имея раскрытый вид, она создавала впечатление обозлённого на весь мир киборга. В классической версии, в предсмертной агонии, киборг выпускал последний лазер и уходил в мир иной, делая два шага и падая на бок. Теперь он, теряя равновесие падает мордой в землю и превращается в пепел. В остальном, это остался всё тот же голубой цыплёнок с двумя лазерными пушками.

Серьезные фактыПравить

  • Также у синего биомеханоида есть противоречие. На уровне Великая Пирамида, на первой арене, когда ломаются заградительные стены (на одном уровне с Вами), из образовавшихся туннелей выбегают синие биомеханоиды, неужели это они сломали? А за ними потом и их "взрослые" собратья. На самом деле, всё идёт строго по сюжету: стены разнеслись бы сами собой в любом случае. Просто, в момент сноса стен, именно малые биомеханоиды были призваны продолжать атаку.
  • В зависимости от вашей сложности этот противник будет стрелять по-разному. На легких сложностях биомеханоид будет стрелять лазером по 5-6 выстрелов и очень медленно, а на более сложных он будет стрелять быстрее, по 10-12 выстрелов.

ГалереяПравить

Возможно, Вы искали не Биомеханоида из 1 части, а другого

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых ·Великий Собор
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Лавовый Голем ·  Скелет с Клира ·  Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Миниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 21 ·  Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" . Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка . Серьёзная Бомба

Боссы

Кукулькан, Бог Ветра ·  Алудранский Рептилоид (самка) ·  Личинка Экзотех ·  Мордехай Заклинатель