ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2.jpg Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылке.

Бесовский Демон-Рептилоид
Demon hd.png
Информация
Здоровье 500
Атака 20 шар, 50 рукой
Очки 5000
Рост 6,6 м (20 футов)
Метаболизм Холоднокровная рептилия
Восприятие Модифицированная примитивная раса

Родная Планета

Бесовия-1
1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.png61743d718710c15d3075a367e59250c6.png

Бесовский Демон-Рептилоид - враг, встречающийся лишь в игре Serious Sam: The Second Encounter и её HD-версии.

Описание из ИНЕРТАНПравить

"Ещё один отвратительный мутант - дело рук Ментала. Примитивное, похожее на ящерицу создание родом с Бесовии I, в течение нескольких лет подвергавшееся скрещиванию и мутациям, а напоследок усиленное титановым скелетом. Обладает уникальной способностью создавать миниатюрные чёрные дыры, из которых потом извлекает шары раскалённой лавы. Слабое магическое поле в течение некоторого времени может удерживать форму этого пылающего снаряда. В полёте он постепенно остывает и в конце концов взрывается.

Советы

-Уничтожить снаряды невозможно, так что уворачивайся от них, пока не взорвутся."

ОписаниеПравить

Это высокое, красно-бордовое существо, с металлическими щитками и маской. Сзади его украшают величественные крылья. Именно украшают. Возможно, тяжесть титана не даёт этой твари взмыть в воздух или просто он Сэма стесняется.

Он довольно силён, так что стоит держать его на расстоянии. В ИНЕРТАН-е пишут, что его шары нельзя уничтожить, но это не так.

СоветыПравить

  • Держитесь на расстоянии.
  • Уклоняйтесь от его шаров, непрерывно двигаясь в одну сторону, перпендикулярную траектории их полёта: снаряды настолько быстрые и прицельные, что даже при таком "непрерывном" уклонении будут пролетать максимально близко возле Вас.
  • Гораздо лучше вообще не связываться с лавовыми шарами, уничтожая их еще на моменте извлечения из чёрной дыры, попутно нанося урон демону. Для такой работёнки сгодится лазерное ружьё или миниган.
  • Он появляется на башнях и скалах, чаще осматривайте их и оглядывайтесь, он может появиться где угодно. Довольно часто он появляется так далеко, что высмотреть его можно будет только с помощью снайперской винтовки, да и то без знания, откуда полетел снаряд будет сложновато его опознать.
  • Он является первостепенной угрозой при обилии врагов. Старайтесь уничтожать его первым.
  • Если он находится на территории "коридора" как, например, на последнем этапе уровня Дворы Гильгамеша, используйте пушку. Так вы собьёте его создание чёрной дыры и, если будете находиться на достаточном расстоянии, уничтожите его с одного полностью заряженного ядра. В противном случае добейте лазерным ружьём.
  • Если вы видите что он вдруг пошел к вам, то старайтесь уничтожить его как можно быстрее. Урон от его атаки в ближнем бою большой.

Серьёзные факты Править

  • На уровне Яма во время поднятия по винтовой лестнице можно услышать, как Вас тихонько кто-то зовёт. Оглянувшись и посмотрев в одно из окошек Вы увидите миниатюрного Бесовского Демона-рептилоида. Убив его, непонятный голос на фоне скажет: "О, Господи, ты убил Белобрысого!" Скорее всего, это отсылка на небезызвестного Дюка Нюкема, над коим так обожает издеваться Croteam. Его убийство активирует секрет, а рядом с трупом появится Супер Здоровье.

ГалереяПравить

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых ·Великий Собор
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Лавовый Голем ·  Скелет с Клира ·  Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Миниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 21 ·  Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" . Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка . Серьёзная Бомба

Боссы

Кукулькан, Бог Ветра ·  Алудранский Рептилоид (самка) ·  Личинка Экзотех ·  Мордехай Заклинатель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики