ФЭНДОМ

Безголовый камикадзе
Kamikaze HD
Информация
Здоровье 19
Атака 0-30 зависит от расстояния
Очки 2500
Рост 1,8 м
Метаболизм Кибер-зомби

Родная Планета

Воскрешен на Сириусе
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a99561314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637

Weap В ухо себе покричи Weap

- Сэм Стоун

Безголовый Камикадзе - неофициальный символ серии. Всё что он умеет - это бежать с гранатами на врага издавая ужасный крик. Но, несмотря на это, он всё равно очень опасен.

Описание из ИНЕРТАНа Править

Описание:

Обезглавленный солдат с Сириуса, восставший из мёртвых при помощи Ментала и управляемый через Устройство Управления Жизнью (УУЖ). Голова камикадзе разбита, поэтому он склонен к самоубийственным атакам. Носит в каждой руке по бомбе, которые взрывает, приблизившись на достаточное расстояние.

Советы

- Взрывается сразу после смерти.

ОписаниеПравить

Ну что можно сказать о безголовом камикадзе кроме того, что указано в ИНЕРТАНе? Первое, что его выделяет из основной массы прихвостней Ментала, - его пронзительный раздражающий и в некоторых случаях даже пугающий крик. И, пожалуйста, читая эту статью, впредь больше не спрашивайте о том, как и зачем они орут без головы... Ответ прост: Ментал кроме УУЖа нацепил на них пояс со звуковым устройством с записью крика. Зачем? - Для устрашения. Якобы если вы окажетесь в пустом поле, на равнинах, в центре города, глубоко под землей, в катакомбах да еще и в темноте (У камикадзе нет головы. Не забыли? Поэтому "видят" они через УУЖ. Возможно оно оснащено неким инфракрасным сканером, настроенном на обнаружение людей (иначе камикадзе атаковали бы своих союзников), то своим ором еще не вступив с вами в контакт уже доведут вас до сердечного приступа. Что ж, неплохая задумка, Ментал, но Сэму не страшны ни бешенные макаки, ни трупы, ни смертоносные ловушки в подземельях, - услышав злосчастный крик, Сэм молниеносно всадит пару пуль в живот камикадзе и тот, скорчившись от боли ударит по себе собственными гранатами.

Вместе с Клиром и Сирианским Вербыком образуют тройку "Слышно издалека". Их крайне легко уничтожить, к тому же как правило взрыв уносит за собой всех его соседей -иногда цепная реакция получается очень внушительной! Обычно именно безголовый камикадзе встречал нас с первого уровня игры, но в SS2 изменил своей привычке.

left|50px|link= ''У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Безголовым Камикадзе

Безголовый Камикадзе в Serious Sam Classic и HDПравить

Впервые игрок встречает камикадзе в храме Хатшепсут. Ещё в тесных корридорах они дают понять, что очень быстры и опасны вместе. После этого, взрывоопасные ребята докучают нам очень часто. Как правило, ни одна хорошая перестрелка без них не обходится. Особенно разработчики любят выпускать их целыми ордами.

  • Камикадзе в Serious Sam Classic
  • Камикадзе в Serious Sam HD
423px-1 4 Teotihuacan shot0014

В SS TSE есть секретный наблюдатель (он не враг!)

СоветыПравить

  • Их бывает много. Очень . Но если они идут с одной стороны - всё просто замечательно. Две пули в одного камикадзе, который вам особенно не нравится - и бедолага унесёт с собой всех тех, кому не посчастливилось оказаться рядом в сей знаменательный момент.
  • Револеры, автомат Томпсона, Огнемёт и Лазерган - всё, что игроку нужно. Огнемёт достаёт их вне радиуса взрыва, Томмиган и Револьверы убивают с двух пуль, а Лазерной винтовке нужно всего лишь одно "ПИУ", чтобы отправить крикуна в Вальхаллу.
Serious Sam Kamikaze Attack! iPhone Gameplay - PAX East 1100:32

Serious Sam Kamikaze Attack! iPhone Gameplay - PAX East 11

  • О пулях. Есть стандартная тактика, которая немного поможет вам, если рядом с собой вы обнаружите камикадзе. Один выстрел его ненадолго парализует (от боли, вестимо) - а вы в этом момент отходите подальше. Через секунду он вновь заорёт и бросится на вас, но второй пулей будет поставлена жирная точка.
  • Миниган эффективен лишь если они лезут с кучей другого зверья - наподобие Зоргов и Арахноидов. Неэкономно на мелочь ходить с миниганом!
  • Не надо пулять по камикадзе из пушки, это бессмысленно! 
  • Если камикадзе далеко - попробуйте убить его из кольтов.
  • Камикадзе очень опасны на открытых локациях (могут обежать со спины, скрыться за препятствием и т.д.)! Лучшая тактика против них на открытой локации это подбежать к ближайшей стене (желательно в начале или конце открытой местности), повернутся к ней спиной и отстреливаться от них не подпуская слишком близко. Это обезопасит вас от нападений со спины и сбоку, а также не даст им выйти из вашего поля зрения.

Kamikaze AttackПравить

Также про камикадзе есть игра - Serious Sam: Kamikaze Attack. Целью игры является, избегая бомб и ловушек, догнать и взорвать Сэма.

ГалереяПравить

Безголовые камикадзе встречаются во всех играх серии, они слабы поодиночке, но являются грозным врагом в больших группах. Лучше не нарываться на них, в поиске секретов только, конечно, если оно того стоит!
Fun with KAMIKAZE04:56

Fun with KAMIKAZE

Serious Sam Headless Kamikaze Scream..15:17

Serious Sam Headless Kamikaze Scream... For 15 Minutes

15 минутный крик камикадзе

Headless nyan kamikaze02:05

Headless nyan kamikaze

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых ·Великий Собор
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Лавовый Голем ·  Скелет с Клира ·  Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Миниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 21 ·  Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" . Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка . Серьёзная Бомба

Боссы

Кукулькан, Бог Ветра ·  Алудранский Рептилоид (самка) ·  Личинка Экзотех ·  Мордехай Заклинатель

Возможно, Вы искали не камикадзе из Serious Sam 1, а другого