ФЭНДОМ

Башня Хаоса
Башня Хаоса.png
Информация
Кол-во секретов 3
Номинальное время 11 минут
Предыдущий уровень Зал перехода
Следующий уровень Зал Транспозиции
LOGONESS.png

Башня Хаоса - восьмой уровень эпизода Легендарная Атлантида в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Итак, в следующие 10 минут, Вам предстоит колоссальный взрыв мозга! Старт прямо у башни, но, как только Вы войдете, начнется мракобесие и колдовство.

Войдя в башню, прыгайте на нижнюю платформу, прыгайте на стену. По стене спускайтесь вниз, взяв секрет №1, уничтожайте монстров. Откроется путь дальше. В огромном "хомячьем колосе" Вас вновь ждут враги. После, пройдя сквозь проход, Вы увидите, как всегда, противников, а также баррикады. Их необходимо обходить, а монстров - убивать. Чем дальше Вы будете продвигаться - тем больше врагов Вы встретите, а также заметите, что башня начинает принимать самые различные формы, ее рельеф меняется от резьба внутри до ленточных изрезов в стене.

Теперь Вас ждет тот еще взрыв мозга, прыгайте в отверстие во внешней стене, смотрите ролик. Теперь, когда у Вас есть карта башни, идите вперед, взяв брони и патронов, направляйтесь далее. А далее у нас подъем площадки по врагам и этажам. Конечная станция - барабан. В нем будет дыра, оттуда путь дальше.

Далее вниз, а оттуда по стене через толпы противников к победе. А она уже близко! После маленького коридора прыгайте на шар, затем с него на верхнюю площадку. Там будет немало врагом, но когда все они будут мертвы, откроется путь дальше. Спуск вниз по спирали к победному концу.

ПрохождениеПравить

Serious Sam The Next Encounter (Gamecube) - 49 - The Tower of Confusion (Part 1 Of 2)07:05

Serious Sam The Next Encounter (Gamecube) - 49 - The Tower of Confusion (Part 1 Of 2)

СекретыПравить

  1. В самом начале уровня прыгаем в окно, на площадку. Там секрет.
  2. После "хомячьего колеса" прыгайте в окно, там Мини-Секрет.
  3. Когда Вы поднимитесь на летающей платформе-лифте в барабан, прыгните вниз, там портал наверх той конструкции, что возвышается внутри барабана, Мини-Секрет.
  4. Когда откроется спуск вниз по спирали (с одинокой платформы) не идите вниз, поднимитесь чуть-чуть вверх, там Мини-Секрет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики