ФЭНДОМ

Атлантидец
Атлантидец.png
Информация
Атака Плазменная пушка и щупальца
Очки 250
Рост 7 футов(~213 см)
Метаболизм Рыба-гуманоид
Восприятие Подводный киллер
LOGONESS.png

Атлантидец - мерзкий враг, встречающийся лишь в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Первоначально, Атлантидцы были мирными существами, которые вели мирную жизнь на Атлантиде. Но Ментал смог добраться и туда, а так же, поработил тайный народ. За время гнёта, многие Атлантидцы, взамен на свободу, выбирали сторону оккупанта. Перейдя в распоряжение врага, Атлантидцы подвергались промывке мозгов. Менталу оставалось лишь дать им приличное оружие и направить их на голодного до боёв Сэма. Атлантидцы эволюционировали от морских рыб. Черты лица так и остались рыбьими. К тому же, они сохранили пару щупалец на спине, которые используют в ближнем бою. Их конечности сохранили перепонки между пальцами. В общем-то, они себя прекрасно чувствуют как на суше, так и в воде.

Роботизированный АтлантидецПравить

Screenshot 2015-02-23-15-27-06.png
На уровне Пещера за пещерой, Вам попадется новый вид прежнего врага. Его будет отличать от прямоходящего Атлантидца наличие хвостового гребня, который у основания венчает винт с тремя лопастями. Учитывая, что уровень целиком будет проходить под водой (Вы будете управлять батискафом), то нет ничего удивительного в том, что и враги были приспособлены так же к боям под водной гладью. Стоит отметить тот факт, что урон наносимый роботизированным Атлантидцев, сродни тому, что и врагом с поверхности. Кстати, наличие винта у Атлантидца прилично выдает местоположение последнего, если вдруг, Вы потеряете его из виду.

ВооружениеПравить

Каждый уважающий себя Атлантидец использует в бою два метода:

  • Плазменная пушка
  • Щупальцы

Тактика бояПравить

  • Старайтесь уничтожать их первыми - уж очень их плазменные шары назойливы
  • От их плазменных шаров сложно увернуться. Уничтожайте врага стоя за препятствием.

ГалереяПравить

ОтступлениеПравить

Атлантидец - это раннее вырезанный персонаж из серии игр про Крутого Сэма. В частности, человек-рыба (Фишмэн) должен был появится ещё в первой игре - Serious Sam: The First Encounter. Но, по неизвестной причине, от гибрида рыбы и человека было принято решение отказаться. Однако, Next Encounter позволил разработкам поэкспериментировать с врагами, что и привело их к созданию образа Атлантидца.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики