ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2.jpg Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылкой.

Арахноид Молодой
Yellowscorpion hd.png
Информация
Здоровье 300
Атака 10 пули , 20 жало
Очки 1000, 2000 (SSA)
Рост 3 м
Метаболизм Членистоногий эктотерм
Восприятие Обученная примитивная раса

Родная Планета

Возможно в созвездии скорпиона
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a9956.png1314777842 94be468cadf982209a49d740d34b6637.png

Арахноид молодой - это одна из разновидностей арахноидов в Serious Sam: The First Encounter, Serious Sam: The Second Encounter и их HD-аналогах.

Описание из ИНЕРТАНа Править

"Святой воин примитивной расы, которая произошла от членистоногих. Чрезвычайно опасен из-за своих религиозных убеждений. В одной руке скорпион держит пулемёт, оснащённый устройством восстановления боеприпасов. Тело покрыто экзоскелетом, защищающим скорпиона от пуль, взрывчатки и огня.

Советы

-Жало на хвосте опасно - не подходи слишком близко.

-В ярости будет стрелять даже сквозь своих."

Описание Править

Арахноид (молодой) жёлтого цвета с редкими коричнево-чёрными оттенками. Имеет девять конечностей: шесть маленьких лапок, две конечности, напоминающие руки и огромный спиралеобразный хвост-жало. Вместо кистей у арахноида что-то наподобие крабовых клешней, притом в правую "руку" имплантирован пулемёт с менталовской системой восстановления боеприпасов (такая же, к слову, имеется у револьверов Сэма). Всё тело существа покрыто титановым экзоскелетом, который в значительной степени защищает мягкотелого Арахноида от некоторого количества пуль, нескольких взрывов (при этом произошедших напрямую контактируя с существом) и огня.

Пулемёт - главное оружие Арахноида. В сравнении с другими тварями, оружие этого существа крайне смертоносно. Каждый патрон молниеносно летит с почти абсолютной точностью и с огромным для одного выстрела уроном. Скорее всего, в мозг Арахноида вживлена какая-то система прицеливания, либо его пулемёт обладает системой сканирования и наведения на цель. Это оружие идеально вписывается в характер Арахноида: быстрый, решительный (по ИНЕРТАНу из-за своих фанатичных религиозных убеждений). Ментал помимо того, что Франкенштейн, так ещё и чёртов психоаналитик, Древний как-никак.

Но одного Ментал не учёл (а может и оставил этот аспект ради забавы) - завидев врага, Арахноид в пылу боевой ярости может стрелять сквозь дружелюбных ему существ. Этим и пользуется Сэм в бою против этой твари и его друзей...

У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Арахноидом взрослым

ДетёнышПравить

МелкийАрахн.png

Детёныш

В Serious Sam: The First Encounter есть его детёныш.
МелкийАрахнHD.png

Детёныш HD

Его можно встретить лишь на секретном уровне Священные Дворы. Там он появляется в двух дворах со сфинксами. Он охраняет Золотого сфинкса. НО мелкий не значит слабый!!! У него столько же здоровья, сколько и у взрослой особи. Его также можно встретить в HD версии.

Интересно, что на одном из секретов Города Богов есть аналогичный враг, только он уже не детеныш. У этого уменьшенного арахноида также аналогичный взрослой особи запас здоровья.

ПоявленияПравить

Он из созвездия скорпиона и жил там много веков, пока Ментал не захватил их планету - что известно из ИНЕРТАН'а.

По сути своей, это человеко-скорпион. Он, как и Рептилоид равнинный, часто прячется на балконах, столбах и прочих возвышениях, лишь поджидая удобного момента для того, чтобы выпустить ещё пару очередей по нашему главному герою. Их точно можно встретить на уровнях:

Для того, чтобы не попасть в просак, лучше выстрелить в его труп ещё пару раз, он может просто притвориться.

Советы Править

  • Стараться уничтожить его в первую очередь - верное направление мысли. Этот противник слишком точно стреляет, и от его пуль крайне сложно увернуться, даже на турбо-режиме.
  • Лучше всего атаковать арахноида, который не стреляет в данный момент, атаку стоит проводить, когда у него перезарядка.
  • Конечно, если на каком-либо уровне герою встретится и младший, и старший собрат, то выходом будет выбрать старшего и сразу атаковать его, чтобы он не снес много здоровья, в отличие от младшего, который будет значительно скромнее.

АналогиПравить

Во 2-ой и 3-ей частях тоже есть арахноиды. Во Serious Sam 2 — это скорп-солдат, а в Serious Sam 3: BFE - это те же арахноид, однако слегка другая внешность, относительно первой части.

Интересные фактыПравить

  • В игре Serious Sam Advance он назван "Алудранский Арахноид", но эта планета является родиной Рептилоидов, но ответа мы уже не узнаем.

ГалереяПравить

Serious Sam: The First Encounter и HD
Оружие

Боссы

Serious Sam: The Second Encounter и HD
Уровни Сьерра-Де-Чьяпас · Долина Ягуара · Город Богов · Змеиные Дворы · Яма · Зиккурат · Атриум Слонов · Сады Гильгамеша · Вавилонская башня · Цитадель · Земля Проклятых ·Великий Собор
Противники Безголовый Камикадзе ·  Безголовый Ракетчик ·  Безголовый Огнемётчик ·  Безголовый Гранатомётчик · Биомеханоид (малый) ·  Биомеханоид (крупный) ·  Лавовый Голем ·  Скелет с Клира ·  Скифская Гарпия · Самка Гнаара · Самец Гнаара · Рибийская Электро-Рыба · Арахноид (взрослый) · Арахноид (молодой) · Алудранский Рептилоид (равнинный) · Алудранский Рептилоид (горный) · Сирианский Бык-Оборотень · Болотный прыгун· Бесовский Демон-Рептилоид · Зумб'ул · Командир зоргов · Наёмник зоргов · Кукурбито Тыковка · Средневековая Пушка
Оружие

Армейский нож ·  Бензопила "Дружба" ·  Шофилд 45 калибра ·  Помповый дробовик ·  Двуствольный дробовик · Автомат Томпсона M1A2 ·  Миниган XM 214-A ·  Ракетомёт XPML 21 ·  Гранатомёт MK3 · Огнемёт "ХОР" . Лазерное Ружьё XL2 · Пушка SBC · Снайперская винтовка . Серьёзная Бомба

Боссы

Кукулькан, Бог Ветра ·  Алудранский Рептилоид (самка) ·  Личинка Экзотех ·  Мордехай Заклинатель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики