ФЭНДОМ

Аметистовые Глубины
АметистГлубокий
Информация
Новое оружие Гранатомет, Пила
Кол-во секретов 5
Предыдущий уровень Янтарные палаты
Следующий уровень Шимполет-Генерал (уровень)
SeriousSamDoubleD logo textOnly medium

Аметистовые Глубины - пятый уровень эпизода Древний Египет в игре Serious Sam: Double D.

ОписаниеПравить

Этот уровень резко отличается от других дизайном.

Начинается он с узких петляющих коридоров, которые с первым секретом переходят в необычное помещение с различными препятствиями. Там находится второй секрет. Затем уровень вновь переходит в коридоры. После второго коридора (с фиолетовым здоровьем) сверните глубже влево. Там, пройдя еще пару поворотов игрок найдет секрет №3.

Затем игрок получает еще одну Бензопилу, которая поможет ему расправиться с гнаарами. Затем коридоры вновь перейдут в широкое помещение, в котором спрятан 4 секрет.

Затем откроется путь в третье помещение, где игрока ожидают 2 Жука и 2 платформы, на которые надо нажать, чтобы открыть дверь, что завершает уровень. Битва будет несложной, главное: сделать все быстро.

ПрохождениеПравить

Serious Sam Double D Walkthrough Level 5 Amethystine Depths04:44

Serious Sam Double D Walkthrough Level 5 Amethystine Depths

СекретыПравить

  1. Сразу после начала уровня, в первом глубоком тоннеле вниз (где 2 таблетки-жизни), перед большим спуском, важно прыгнуть вправо. Все получится, если попасть в невидимый тоннель высоко над землей, в стене, что после нижнего прохода-коридора.
  2. Как только коридор перейдет в помещение, важно прыгать по самым верхним платформам. Как только над игроком будет платформа с пулями, нужно прыгнуть вниз. Там справа будет проход к секретному оружию. Важно не убивать зелёного гнаара он ключ к двери с секретом !
  3. Со вторым секретом уровень вновь переходит в коридоры. После второго коридора (с фиолетовым здоровьем) сверните глубже влево. Там, пройдя еще пару поворотов, игрок найдет секрет №3, но чтобы его получить важно использовать Трамплин, прикрепив его на правую стену.
  4. Во втором помещении (с биомеханоидами) нужно подняться на самый верх. Там с помощью Трамплинов подняться чуть выше, где спрятан Ганстак-коннектор, секрет №4.
  5. После второго помещения (после секр. 2) над игроком нависнет платформа. После нее еще одна и так до 5 секрета, Суперздоровья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики