ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2.jpg Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылке.

Алудранский Рептилоид Равнинный
РавнNext.png
Информация
Атака Магические шары, удар
Очки 2 500
Метаболизм Холоднокровная рептилия
Восприятие Примитивная раса

Родная Планета

Где-то в системе Алудран
LOGONESS.png

Алудранский Рептилоид равнинный - враг в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Алудранский Рептилоид равнинный является зеленым ящеровидным существом с рогами и четырьмя руками. Родом он из системы Алудран, эти существа согласились работать с Менталом в обмен на магическую силу.

Его основная атака - бросок зеленого шара, который будет следовать за Вами всегда и везде, пока не врежется и не убьет Вас. Тем не менее, шар может промахнуться при очередной атаке, если Вы находитесь в постоянном движении. Его легко уничтожить.

У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Рептилоидом

ТактикаПравить

  • Рептилоид не так опасен, как кажется на первый взгляд. От его зеленых шаров легко увернуться. Равнинные особи не так вредны, как их старшие братья, горцы!
  • Снайперская Винтовка очень эффективна против него, так как одним выстрелом убьет Рептилоида.
  • Если Вы находитесь близко к рептилоиду, Двуствольный дробовик очень хороший выбор. Выстрелы из него в упор практически равен урону наносимому ракетой.
  • Гурппы рептилоидов могут быть убиты градом ракет, если у Вас не хватает "Раптора" (снайперской винтовки). Около четырех ракет должны его убить.
  • Он часто прячется на башнях или в других уютных местах, только и поджидая, что Сэм подойдёт поближе, чтобы зарядить в него пару шаров.
  • Когда он мечет свои шары, он произносит что-то похожее на "Харпум!"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики