ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2.jpg Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылке.

Алудранский Рептилоид Равнинный
SSAЗеленРептил.png
Информация
Очки 2 000
Метаболизм Холоднокровная Рептилия
Восприятие Примитивная Раса

Родная Планета

Где-то в системе Алудран
SSALOGo.png

Алудранский рептилоид равнинный - одна из разновидностей рептилоидов в серии игр Serious Sam. Он встречается по игре довольно редко. В качестве оружия использует самонаводящиеся зеленые шары.

Алудранский рептилоид, как существоПравить

Алудранский рептилоид. Четырёхрукий прямоходящий ящер, запускающий самонаводящиеся шары (можно сбить). Этот рептилоид - самый маленький из всех, хотя в Serious Sam Advance нету других разновидностей рептилоидов. Он часто прячется на башнях или в других уютных местах, только и поджидая, что Сэм подойдёт поближе, чтобы зарядить в него пару шаров.

У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Рептилоидом

Этот рептилоид большой, имеет четыре руки. Он быстро стреляет снарядами кислоты в цель. Такие враги всегда появляются на выступах, делая тяжелее, их убийство.

СоветыПравить

  • В больших колличествах опасны!
  • Взрывчатка очень эффективна против Алудранцев, так как она всегда поражает их, занимая мизерное время.
  • Ракетомет не очень эффективен против него, потому что ракеты могут взорваться, если они попали в снаряд, выпущенный Рептилоидом. Поскольку таковой имеет довольно высокую скорость огня, большинство ракет, выпущенных в него просто взрываются, не долетев до цели.
  • Несколько Алудранских Рептилоидов -- проблема, решаемая лишь с помощью скорострельного оружия, такого, как Томпсон (томмиган) или Миниган. Скоропалительное оружие достаточно мощно, чтобы быстро убить этого врага, если игрок фокусируется на них по одному за раз.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики