ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2.jpg Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылке.

Алудранский Рептилоид Горный
ГорецNext.png
Информация
Атака Магические шары, удар
Очки 6 000
Метаболизм Холоднокровная рептилия
Восприятие Примитивная раса

Родная Планета

Где-то в системе Алудран
LOGONESS.png

Алудранский Рептилоид Горный - враг в игре Serious Sam: Next Encounter.

ОписаниеПравить

Алудранский Рептилоид горный является оранжево-красным ящеровидным существом с рогами и четырьмя руками. Родом он из системы Алудран, эти существа согласились работать с Менталом в обмен на магическую силу.

Его основная атака - бросок красного шара, который будет следовать за Вами всегда и везде, пока не врежется и не убьет Вас. Тем не менее, шар может промахнуться при очередной атаке, если Вы находитесь в постоянном движении. Его легко уничтожить.

У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Рептилоидом

ТактикаПравить

  • Рептилоид не крайне опасен, как и кажется на первый взгляд. От его шаров легко увернуться, но горные особи не гораздо более вредны, чем их младшие братья, равнинные рептилоиды!
  • Снайперская Винтовка очень эффективна против него, так как убьет рептилоида на крупном расстоянии.
  • Если Вы находитесь близко к рептилоидам, Пушка - очень хороший выбор. Выстрелы из неё в упор убьют рептилоида сразу!
  • Группы рептилоидов могут быть убиты градом ракет или ядер, если у Вас не хватает "Раптора" (снайперской винтовки).
  • Он редко прячется на башнях или в других уютных местах, можете его там и не искать, его стиль - встать посреди долины и метать в Вас свои шары.
  • Когда он мечет свои шары, он произносит что-то похожее на "Харпум!"
  • Полезна Серьезная бомба.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики