ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2.jpg Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылкой.

Арахноид
АрахнССА.png
Информация
Атака Снаряд, удар хвостом
Очки 2 000

Родная Планета

Возможно, где-то в системе алудран.
SSALOGo.png

Арахноид молодой (Алудранский арахноид) является врагом в игре Serious Sam Advance.

ОписаниеПравить

Арахноид - одна из главных опор Ментала. Стреляет он огненным шаром из своего пистолета (ну, ружья), но он делает большие паузы меж выстрелов. Если кто-то приблизиться к нему, арахноид ударит того мощным хвостом. Алудранский арахноид - один из наиболее распространенных врагов в игре, особенно в конце игры.

ТактикаПравить

  • От снарядов арахноида можно уклониться.
  • Такое быстрое оружие, как пулемет Томпсона - отличный способ покончить с паукообразной нечистью. Быстрый огонь из томмигана будет вечно держать арахноида в "ошеломленный", делая его беззащитным.
  • Оглушительное оружие также хорошо работает против нескольких особей. Вы можете постоянно оглушать паукообразных, хотя таковой огонь и не убьет их так быстро, как сосредоточенный на одной цели, он сделает всех беззащитными.
  • В сочетании с другими врагами, Арахноид имеет средний приоритет угрозы. Его снаряды могут быть раздражающими. Самая большая угроза, которую они представляют - это, когда они вперемешку с другими врагами. Убивайте арахноидов сразу, когда (если) появляется такая возможность, но только после убийства еще более сильных врагов!

Серьезные фактыПравить

  • Насколько известно, не арахноиды, а рептилоиды родом из системы Алудран. Алудранский арахноид - ересь, но, поскольку так гласит инертан, можно с уверенностью полагать, что это лишь шаг к большему осознанию вселенной Serious Sam.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики