ФЭНДОМ

Пистолет-пулемёт Томпсона M1A2
Thompson 1
Информация
Урон 10
Макс. кол-во боеприпасов 500 или 999 патронов
Тип боеприпасов Пули, калибр 5,56 мм
Скорострельность 600 выстрелов в минуту
Дальность выстрела Высокая
1314777542 fa1ad2eab17954de42bde607617a99561314777842 94be468cadf982209a49d740d34b663761743d718710c15d3075a367e59250c6437aeb8b414ac80bc75ba40c9c70582c

Weap Править

Сейчас немного подогреем! Weap

- Сэм, взяв Томпсон

Пистолет-пулемёт Томпсона M1A2 - огнестрельное оружие средней скорости, присутствует во всех частях игры, кроме второй и третьей.

ОписаниеПравить

Bullets 3
Это оружие станет настоящим спасением для тех, кто устал погибать от мелких врагов, которые довольно неохотно мрут от картечи дробовика или пары шоффилдов. Как только в ваших руках окажется Томпсон, враги обречены - они сдохнут ещё до того, как смогут приблизиться к вам. Учитывая, что пули будут попадаться достаточно часто, можете не экономить патроны.

ТактикаПравить

  • Томпсон идеален для дальних и средних дистанций.
  • Оптимальный вариант для расправы  с прыгунами, рибийскими рыбами, Камикадзе, Гарпиями - вообще, для орд слабых врагов. 
  • Если на игрока напали 1-3 быка, то Томпсон поможет и здесь. Но не стоит упускать врага из виду и всегда двигаться.
  • С помощью пистолета-пулемёта можно легко уничтожить запущенный снаряд Алудранского рептилоида.
  • В отличии от Минигана, Томпсон предназначен для убийства наиболее слабых целей, а поэтому стоит разделять их для уничтожения разных врагов.

Достоинства и недостаткиПравить

ДостоинстваПравить

  • Повышенная точность стрельбы.
  • Высокая скорость полёта пуль.
  • Не требует перезарядки.
  • В магазине может находиться до 999 патронов.
  • Не требует расчета траектории и дальности.
  • Имеет тот же калибр, что и Миниган. Нашли ящик с патронами - увеличили боезапас и для Томпсона, и для Минигана!
  • Легко заменяет миниган, если волны врагов редеют и они заметно слабее, чем были до замены оружия.
  • Готов к работе с первой же секунды, как Вы его возьмёте в руки.

НедостаткиПравить

  • Относительно слабый урон.
  • Пули, которые использует пистолет-пулемёт, подходят и для минигана, однако, миниган сильнее - это ставит игрока перед выбором, какое оружие выбирать при атаке.

В других играх серииПравить

Serious Sam 2Править

В Serious Sam 2 данного пистолета-пулемёта нет, но есть аналог - Узи (ёмкость магазина - 1000 патронов).

Serious Sam 3Править

В Serious Sam 3 данного пистолета-пулемёта нет, но есть аналог - Пехотная Штурмовая Винтовка M29 (ёмкость магазина - 40 патронов).

Serious Sam: Double DПравить

В Serious Sam: Double D данного пистолета-пулемёта нет, но есть аналог - Томмиган (ёмкость магазина - 200 патронов).

ГалереяПравить