ФЭНДОМ

Автомат Томпсона
TommigunSSA1.png
Информация
Урон средний
Макс. кол-во боеприпасов 300
Тип боеприпасов Патроны для Автомата Томпсона
Скорострельность Высокая
SSALOGo.png

Автомат Томпсона — оружие в игре Serious Sam Advance.

ОписаниеПравить

Автомат Томпсона — скорострельное оружие, вечно работающее на износе для того, чтобы игрок мог наслаждаться непрерывным огнем, однако это лишь пока, конечно же, не кончатся уникальные патроны.

Автомат Томпсона впервые встречается на уровне Храм Херкат (нижняя часть) — в качестве секрета. Открыто же его презентуют на уровне Подземный дворец фараона, третьем уровне игры.

ТактикаПравить

  • Автомат Томпсона очень полезен для уничтожения группы из средней силы или слабых врагов, таких как Метхуд Командир или Безголовые Камикадзе. Томмиган имеет достаточно высокую скорость огня и наносит достаточно урона с каждой пули, настолько, что он может уничтожить кучку противника достаточно быстро.
  • Автомат Томпсона также эффективен против одного конкретного сильного врага, так как пара пуль из этого оружия будет постоянно оглушать монстра, делая его безвредным, герою останется лишь терпеливо ждать, пока гнус не падет.
  • Поскольку боеприпасы для Томмигана составляют, наряду с картечью, костяк всех попадающихся герою припасов, это оружие можно использовать чаще, чем, например, Миниган.

Серьезные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики