ФЭНДОМ

Serious-sam-hd2 Внимание!

Эта страница — лишь одна из нескольких статей, описывающих данный элемент игры. Это значит, что она говорит о нем исключительно в рамках указанных в инфобоксе игр. Чтобы увидеть другие статьи на эту тему, воспользуйтесь этой ссылкой.

Автоматический Дробовик
Auto Shotgun
Информация
Урон 12-84 ???
Макс. кол-во боеприпасов 200
Тип боеприпасов Картечь
Скорострельность Высокая
Дальность выстрела Средняя
Vdzn

Weap Маленькие стволы, полные смерти! Weap

- Сэм о дробовике

Автоматический дробовик (с англ. the auto shotgun) — огнестрельное оружие, встречающееся только в игре Serious Sam 2, второй игре легендарной серии Serious Sam хорватского разработчика Croteam. Данное оружие не блещет существенным наносимым уроном, однако благодаря его молниеносной скорости заслужило признание и любовь игроков.

ОписаниеПравить

Автоматический дробовик, или просто Дробовик, которому посвящена данная статья, является одним из первых видов оружия, которые появляются у игрока на протяжении игры Serious Sam 2. Данное оружие является одним из двух представителей семейства "дробовиков" в игре и делит почетную цифру "3" на клавиатуре с ещё одним оружием — Обрезом, который, в свою очередь, существенно мощнее Дробовика, однако в скорострельности значительно уступает ему. Не секрет, что это оружие является заменой классическому дробовику из прошлых частей серии.

Автоматический дробовик впервые появляется на уровне Джунгли — первом уровне первого эпизода игры — М'Дигбо. Это первое оружие, которое получает игрок, после того как появляется на уровне. Оно будет находиться в небольшом помещении, откуда выскочат орки в самом начале уровня. И здесь же будет первая загадка игры, демонстрирующая новшества физики: если забрать Дробовик с пьедестала, закроется дверь, через которую необходимо пройти. Чтобы она открылась, нужно вновь надавить на помост, однако чем? И ответ приходит моментально: ящиками! Их можно будет перетащить с помощью нажатой буквы F на злосчастное место, и дверь откроется.

У Serious Wiki есть коллекция изображений, связанных с Автоматическим дробовиком

Автоматический дробовик, в отличие от своих аналогов в других частях игры, является на редкость скорострельным среди дробовиков. Более того, разброс дроби при стрельбе из него настолько меньше, чем у других, что с таким оружием можно воевать против врагов, находящихся даже на средней дистанции. Это делает его незаменимым в большинстве "городских" похождений героя серии Сэма "Крутого" Стоуна.

Внешний видПравить

АвтодробовикSs2
Автоматический дробовик — оружие, собранное в подражание классическому револьверу: здесь существует барабан, который вращается с каждым выстрелом. Отличия всего лишь два; первое: процесс вращения налажен в автоматическом режиме и происходит невероятно быстро; второе: барабан хранит в себе не патроны, а стволы. Таким образом формируется восьмиствольная конструкция, где после выстрела (нажатия на левую кнопку мыши) всё оружие меняет старый ствол на новый, он заряжается — и вот оружие снова готово к стрельбе и уничтожению орд пришельцев. Стволы оружия выполнены из неокрашенного металла, а вот рукоять и шины, скрепляющие всю конструкцию покрашены в оранжевый цвет и изобилуют элементами декоративного назначения.

ТактикаПравить

Змея-кость22

Автодробовик против Костяной змеи

Козак22

Дробовик против вертолёта — плохая идея

00138

Автодробовик против Онана

Отрыжка

Дробовик и зомби

  • Автоматический дробовик — оружие крайне скорострельное (по меркам дробовиков), что позволяет ему быть прекрасным орудием уничтожения и испепеления любых малых противников. Он также значительно мощнее предыдущих дробовиков, что даёт ему право выступать даже против таких грозных противников, как Скелеты с Клира или Быкодроиды.
  • Дробовик буквально создан для того, чтобы расправляться с мелкими врагами. Он превосходно действует против Орков (кроме Футболистов), Ящеров, Брокеров, мелких Пауков, Жёлтых скорпов, Кунг-фу зомби, Наземных ведьм, Троглодитов, а также Костяных змей и многих других врагов. Все эти противники обладают минимальным здоровьем, что позволяет Дробовику с лёгкостью уничтожать их.
  • Дробовик ещё и неплохо справляется с летучими врагами: дальность его выстрела значительно больше, чем у другого сходного оружия, что делает его прекрасной альтернативой смерти в случае, когда герою угрожают Гарпии, Летающие клиры, Разведдроиды, Летуны, Левитаторы и даже Летающие ведьмы.
  • Автоматический дробовик — грозное оружие, бегая с которым наперевес, игрок сможет побороть немало врагов. Он может пригодиться в любой ситуации, каков бы состав противника ни был. Даже мощные враги, вроде Онанов или Минотавров, не могут ничего ему противопоставить при должном обращении. Патроны же к этому оружию встречаются буквально повсюду, поэтому не следует стесняться ими пользоваться.
  • Автоматический дробовик также невероятно эффективен против врагов-самоубийц: Безголовых камикадзе и Клоунов. Благодаря его феноменальной скорости и дальности выстрела, он успевает взорвать таких противников ещё до того, как те доберутся до игрока.
  • Дробовик крайне опасен, если на поле боя присутствуют мощные враги. Поскольку они носят первичный приоритет уничтожения, их лучше зачищать с помощью стволов мощнее, а лишь затем использовать Автоматический дробовик для "подчищения" мелких противников.

В реальном миреПравить

Автоматический дробовик — вымышленное оружие, вероятнее всего, созданное в подражание револьверу и Минигану, однако и в реальном мире существует (или, как минимум, существовало) подобное ему оружие. В конце 1960-х годов уже имевший печальный опыт с многоствольными ружьями американский инженер Роберт Хилберг завершил проектирование и построил первый восьмиствольный дробовик, производить который взялась знаменитая компания «Кольт». Как и в случае с первым, но неудачным проектом, "Defender" Роберта Хилберга располагал неподвижным блоком стволов, внушительным размером и использовал для стрельбы патроны 20 калибра. Однако дробовик оказался лишь неудачным экспериментом: полицейские, которым доводилось пользоваться им, от него буквально плевались, и в 1971 году идея была отвергнута окончательно и бесповоротно.

ГалереяПравить